Коммерческая недвижимость – это нежилые помещения, используемые для реализации проектов по торговле, ведению бизнеса, хранению расходных материалов или продуктов компании для последующей продажи. Ввиду постоянного развития столицы, в данной сфере временами наблюдается внушительный дефицит – поиски достойного объекта для аренды могут занимать месяцы, в итоге приходится довольствоваться «средненьким» вариантом.
Однако, подобная экономия на качестве может привести к нерациональным вложениям – магазин или офис просто не будет окупать себя из-за неверного с точки зрения маркетинга расположения, отсутствия потенциальных клиентов и наработанной базы покупателей. CP Capital предлагает каждому предпринимателю заработать на подобной рыночной ситуации, предоставляя каталог из более чем 400 достойных представителей коммерческой недвижимости в Москве. Широкий спектр площадок содержит как небольшие офисные помещения, так и огромные площадки, подходящие для сдачи в аренду сети крупных продовольственных и хозяйственных магазинов.
Естественно, не каждый сможет позволить себе купить готовый арендный бизнес непосредственно в центре Москвы – имеются ввиду районы с популярными достопримечательностями, которые актуальны для арендаторов круглый год ввиду наплыва туристического потока. Поэтому, стоит присмотреться и к более «скромным» вариантам, тем более что они не уступят в востребованности в случае грамотного составления коммерческого предложения об аренде.
Коммерческое предложение об аренде
По своей сути, коммерческое предложение – это диалог с потенциальным клиентом, который должен мотивировать к сотрудничеству для взаимной выгоды.
В данный момент оно особенно актуально, причём как для владельцев недвижимости в Москве, так и для арендаторов.
Специалисты CP Capital помогают в составлении этого специального «объявления», учитывая все тонкости потенциального покупателя и предшествующий 12-летний опыт компании.
Из главного можно выделить основной метод воздействия – необходимо встать на место клиента. Это позволит сделать упор на личную выгоду арендатора, без жертвования собственными финансовыми долгосрочными интересами. Такой подход позволяет создать дружественную атмосферу и охватить даже скептически настроенных предпринимателей.
Выделяют всего 2 типа предложений – это личное и общее. Первое направлено на определённую компанию или социальную структуру, второе же более рационально в вопросе охвата – общее коммерческое предложение об аренде рассчитано на каждого, кто увидит объявление, вне зависимости от целей использования помещения в будущем.
Перейдём к краткому описанию структуры – коммерческое предложение об аренде чаще всего состоит из 7 аспектов:
1. Заголовок, решающий проблему.
Очевидно, что подзаголовок предложения должен раскрывать его суть, предлагать краткое решение проблемы потенциального клиента – без него объявление и вовсе может быть сразу отправлено в спам.
2. Основная цель.
Чётко и ясно описываем наше предложение – в паре строк, для последующего раскрытия. Краткость в таком случае играет основополагающую роль, так как избыток воды может отпугнуть клиента, утомить его, убив даже сильное желание сотрудничать ввиду ряда подходящих аспектов.
3. Краткое описание месторасположения сдаваемой площадки.
Буквально несколько слов о местоположении объекта – наличие подъездных путей, транспортного сообщения в районе, благоприятное расположение вблизи мест постоянного скопления туристов и тому подобное. Это поможет выделить площадку среди похожих, охватить потенциальных клиентов по необходимым параметрам.
4. Внутреннее состояние помещения.
Для большего охвата делаем акцент на положительных сторонах – развитая инфраструктура, современный дизайн, наличие точки Wi-Fi и мест общественного пользования. Каталог CP Capital предлагает множество помещений, заточенных под торговые нужды, которые имеют всё необходимое для красочной презентации будущему арендатору.
5. Стоимость и её краткое разъяснение.
Точная сумма и объяснение предоставляемых возможностей – этот аспект имеет особое значение, так как «около, в районе» сразу делает из владельца готового арендного бизнеса в Москве ненадёжного партнёра. Люди любят конкретику, так как она придаёт веса любому мероприятию и располагает к долгосрочному сотрудничеству.
6. Выгода со стороны клиента.
В этой части необходимо найти в помещении что-то действительно необычное – не стоит путать с описанием внутреннего состояния, здесь речь идёт об индивидуальности объекта.
7. Мотивация к действию.
В конце – обыденное, но грамотное со стороны маркетинга указание на действие: позвонить, написать, приехать в удобное время (обязательно укажите график доступности, дабы не растерять клиентов). Естественно, не каждый обладает знаниями и умениями в области продвижения – поэтому стоит довериться профессионалам, которые помогут получить максимальную выгоду из вложений.
Арендовать коммерческую недвижимость с CP Capital
Инвестиционная компания CP Capital работает на рынке коммерческой недвижимости Москвы уже более 12 лет – за эти годы мы смогли добиться беспрецедентных успехов и досконально изучить данную сферу! Наши специалисты помогут выбрать подходящий объект из сотен предложенных вариантов, чтобы покупка готового арендного бизнеса принесла вам максимальный профит – как в финансовом плане, так и вопросе перспективы пассивного заработка.
Концепция сотрудничества CP Capital основана на взаимной выгоде – профессионалы анализа и продвижения индивидуально подходят к каждому клиенту, сопровождая его на первых этапах самостоятельного ведения бизнеса. Мы поможем подготовить документацию, проверить потенциального арендатора, составить коммерческое предложение – всё для скорейшей окупаемости и процветания объекта.
Доверие CP Capital – это профессионализм и минимизация рисков, составляющие успех!
И помните:
Два хозяина в одном дому быть не могут.