Заказать звонок
+7 (495)215-04-56
Аренда торговых помещений под магазин — просто с CP Capital

Аренда торговых помещений под магазин — просто с CP Capital

Наша команда уверена, что только профессионалы, сопровождающие бизнес на каждом этапе становления и развития, могут способствовать его успеху. Для торговли наиболее выгодное решение —  воспользоваться чужими площадями, а не покупать собственные. Открытие точки продаж всегда сопровождается некоторым риском изменения покупательского потока (рядом построили новый красивый торговый центр, люди совершают покупки там). Аренда торговых помещений под магазин позволяет оперативно реагировать на обстоятельства и менять адрес при необходимости. Если помещение в собственности, поменять локацию быстро не получится.

Компания CP Capital работает на рынке недвижимости с 2000 года. Мы реализуем широкий спектр услуг в арендной сфере и продаже недвижимости, специализируемся на популярном сегодня направлении арендного бизнеса — «Street Retail».

Для того, чтобы ваша торговля осуществлялась в наиболее оптимальном для этого месте, обращайтесь к профессионалам. Подбор точки нашими сотрудниками гарантирует грамотную оценку местоположения именно для вашего направления деятельности. Мы сопровождаем сделку на всех этапах: подготавливаем документы, подбираем адрес для заключения договора и обсуждения всех деталей, проводим экспертную и профессиональную оценку, предоставляем аналитику о состоянии рынка недвижимости столицы, оказываем полное юридическое сопровождение и даже проконсультируем, как оптимизировать ваш налоговый режим.

У нас собственная база, мы быстро подберем площадь для торговли по оптимальной ставке или сдадим имеющуюся у вас платежеспособному арендатору.

Торговые помещения под магазин — основные правила подбора и аренды

Целью деятельности любого бизнеса является получение прибыли, от этого главного фактора и следует отталкиваться при поиске квадратных метров среди арендодателей. Наша команда советует тем, кто решил самостоятельно заняться поиском, ориентироваться на ряд факторов, которые мы используем в своей работе, они позволяют найти помещение для торговли в наиболее подходящем для этого месте. Все лоты нашего каталога отвечают этим требованиям.

Самым главным является грамотно выбранное местоположение. При оценке данного параметра следует учесть несколько нюансов: 

Потенциал района. Имеется в виду финансовая обеспеченность жителей близлежащего радиуса (например, для супермаркета среднего размера нужно учитывать расстояние примерно в 1,5 километра), а также покупательское поведение этих людей.

Для эффективного анализа потенциала изучите следующие пункты: плотность застроенности района, количество населения, уровень инфраструктуры, нахождение вблизи важнейших объектов (остановки транспорта, дорожные развязки, ТЦ, скверы и парки). 

Трафик. Немаловажный параметр, позволяющий понять, сколько людей может пройти мимо вашего бутика. Для удобства используйте карту, куда наносится вся полученная информация, таким образом вы наглядно увидите потенциальный покупательский поток и поймете, удобно ли человеку добраться до вашего адреса. 

Если вы верите, что можете добиться успеха, и если верите, что не можете, то в обоих случаях вы правы.

- «Генри Форд»

Конкурентная среда. Довольно тонкий момент, анализ которого стоит доверить профессионалам. Наличие конкурентов вблизи снижает прибыльность, но и их отсутствие иногда говорит о том, что сфера деятельности, которую вы выбрали, в данной местности не пользуется спросом. 

Социальное положение населения. Для элитного района нет смысла открывать бутик дешевой китайской одежды, важно учитывать предпочтения потенциальных клиентов.

Транспортная доступность. Удобные подъездные пути играют немаловажную роль, особенно если вы рассчитываете на обеспеченный слой покупателей. Если к зданию сложно подъехать и негде оставить автомобиль, многие найдут другой более подходящий вариант. По рекомендациям специалистов на каждые 25 метров должно приходиться одно парковочное место.

Комфортабельность. Бюджетные компании очень часто пренебрегают данным пунктом, в итоге получаются зоны с узкими извилистыми ходами, плохо просматриваемыми отделами, для того, чтобы этого не произошло, оценивайте метраж и планировку. Самой комфортной считается прямоугольная форма, заранее следует узнать и о возможности перепланировки, а также о том, кто ранее был арендатором.

Торговые помещения под магазин: преимущества аренды от CP Capital 

Многие бизнесмены необдуманно подходят к вопросу подбора местоположения. Хватаются за первое попавшееся предложение, открываются в только что построенных центрах.

Для того, чтобы арендовать площадь под магазин и получать стабильную прибыль, правильно будет обратиться к людям с многолетним опытом. Наши сотрудники проводят подробный анализ и ниши, в которой работает клиент, и потенциальных потоков покупателей. Причем мы оцениваем и количественные, и качественные показатели. 

Самостоятельно провести все необходимые исследования довольно сложно и требует огромных временных затрат. Мы можем предложить объекты, уже находящиеся в нашей базе, также подберем вариант, исходя из ваших личных пожеланий и бюджета. Вам гарантирована юридическая чистота сделки и оптимальная арендная ставка. Нашими клиентами являются известные бренды премиального сегмента, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Мы предлагаем арендовать площади в центре Москвы, что повышает имидж компании и гарантирует быструю окупаемость проектов. 

Аренда позволяет снизить риски для бизнеса, а сотрудничество с нами обеспечивает отсутствие рисков по оформлению сделки. Наши аналитики постоянно следят за ситуацией на рынке московской недвижимости и с уверенностью предлагают только рентабельные варианты. Вы сможете начать продажи в короткие сроки в элитном округе столицы.

Также мы предлагаем покупку объектов для дальнейшего заключения арендного договора с предпринимателями. В каталоге вы найдете только лучшие предложения, пользующиеся неизменным спросом у арендаторов.

Зарабатывайте вместе с нами, развивайте свое дело под надежной защитой CP Capital.


Посмотрите видео о том, как выбрать помещение под магазин: